​Доставка цветов как бизнес

Сиреневая сказка

Доставка цветов как бизнесэто отличный источник дохода, при этом важно знать, что транспортировку цветов осуществлять необходимо правильно, качественно и своевременно. Только правильный подход к этому виду бизнеса принесет свои плоды.

Каждому, кто решает связать свою жизнь с делом, осуществляющим доставку цветов, необходимо определиться как вести это дело. Вариантов по ведению бизнеса в цветочной сфере множество и у каждого свои особенности.

Первым и самым распространенным вариантом ведения можно смело назвать – бесплатную доставку цветов на дом. На первый взгляд в этом нет никакой выгоды, разве можно зарабатывать, делая что-то даром? Но на самом деле можно, если доставка осуществляется с целью продать цветы. Именно такой подход к продаже любых товаров самый приемлемый. В каждом городе есть сотни, а то и тысячи предпринимателей продающих цветы, поэтому необходимость делать это именно бесплатно очень важна. Это позволяет расширить свою деятельность, а так же продавать цветы не только покупателям, которые пришли в ваш магазин, но и распространять их по всему городу.

Второй, не менее распространенный вариант осуществлять доставку цветовэто за деньги. Такой вариант заработка используют транспортные компании, которые занимаются доставкой абсолютно любой продукции. Преимуществом этого вида деятельности является, то, что предпринимателю не нужно иметь своего товараего товар, это его услуга по транспортировке. Вы сотрудничаете с такими компаниями без хлопот для себя, и, в то же время, предлагаете клиентам максимальный спектр услуг.

Третий вариант, можно воспользоваться услугами компаний, предлагающих услуги такси: для них доставка товаров - дополнительный источник дохода. Это так же, как во втором варианте, платная услуга, но не основная. Во многих такси есть услуга по перевозке товаров, делают они это для расширения своей деятельности. Поскольку в такси работают легковые автомобили, они ограничены только перевозкой продуктов питания, а так же него любых негабаритных грузов. Так что если вам необходимо транспортировать большое цветочное оформление - это не подойдет.

Хорошо, если в бизнесе только положительные стороны, но это не так, есть и отрицательные и их надо знать, прежде чем приступать к этому виду деятельности.

Во-первых, необходимо создать такие условия, что бы осуществляя доставку, бизнес окупался. Надо учитывать многие экономические факторыцены на бензин, амортизация основных средств (автомобили) и другие расходы, связанные с ведением дела. Все виды деятельности подвержены банкротству из-за неправильного экономического расчета, все же сказать это было необходимостью.

Во-вторых, очень важно правильно подойти к вопросу подбора курьеров. Курьеры - это не просто водители, они представители компании, имеющие прямой контакт с клиентами. Курьеры, как минимум, должны быть вежливыми и дружелюбными. Один раз, огорчив клиента, можно навсегда его потерять. Так же в бизнесе существует понятие «сарафанного радио» - один огорченный или обиженный клиент может довести до сведения ваших потенциальных клиентов информацию о грубом отношении к клиенту, что влечет за собой потерю возможной прибыли.

В-третьих, если организовывать дело по доставке цветов в большом мегаполисе, надо научиться выбирать правильные маршруты, что бы транспортировка осуществлялась максимально быстро. Запомните, клиенты не любят ждать, нужно научиться сокращать маршруты и делать доставку в короткие сроки. А когда клиенту требуется сделать привоз в определенное (заранее обговоренное) время, нужно делать это во время.

В Интернете есть много источников информации, используйте их, знание информации избавит Вас от допущения лишних ошибок!