Каким должен быть салон цветов?

Салон цветов сегодня - это один из самых прибыльных видов бизнеса, который фактически приносит прибыль в любое экономическое время. И действительно: кризис кризисом, а дни рождения, годовщины свадеб и прочие праздники никто не отменял. Хочется для любимого человека сделать хороший подарок. Если это женщина, цветы - обязательная составляющая этого подарка. Здесь доставка цветов как никогда актуальна.

Очень быстро и на высочайшем уровне осуществляется доставка цветов по Москве. Для тех, чья профессия - дарить праздник, доставка цветов не является проблемой, а пробки - препятствием. Любой заказанный букет или композиция будут доставлены в срок в точности по заказу.

Каким же должен быть салон цветов?

Однозначного ответа, само собой, не будет. Салон цветов может быть как реальным, так и виртуальным. Однако самый лучший способ раскрутки - это объединение: реальному должен соответствовать виртуальный. Таким образом, покупателей будет гораздо больше, будут задействованы все категории потенциальных покупателей. Те, кто не имеют возможности посетить салон лично, смогут заказывать цветы виртуально и наоборот. Более того, хорошо известна одна особенность. Цветы - товар скоропортящийся. Поэтому при наличии электронного магазина неплохо иметь и реальный, где всегда можно выставить на продажу то, что плохо продаются в виртуальном магазине.

Салон цветов не должен вызывать ощущения набитого до отказа магазина цветов, где сложно развернуться. На то он и салон, чтобы быть особенным, отличным от магазина. В нем должно быть, в первую очередь, уютно и просторно. Это возможно даже в случае, если салон небольшой. Дело в том, что цветы - очень чувствительный товар, поэтому покупатель будет чувствовать себя некомфортно, если салон будет в буквальном смысле напичкан цветами. Салон цветов должен иметь небольшое количество лучших экземпляров. Остальное лучше представить в каталогах, презентациях, возможно даже видеороликах. Опять таки, все это можно разместить на сайте.

В салоне должен быть очень удобный каталог, в котором покупатель найдет все, что ему необходимо. Потенциальному покупателю должно быть удобно искать. Конечно, нужно ему помогать, но и самостоятельно он должен быть способен найти интересующие его экземпляры.

Салон, в отличие от магазина, должен предоставлять волю фантазии клиента. То есть он может сам создать именно тот букет или композицию, которую хочет подарить. Для этого в реальном и виртуальном салоне должен быть дизайнер. Еще удобно будет также иметь специальную компьютерную программу-конструктор, которая позволит создавать композиции и сразу видеть приблизительный результат. Ведь фантазия у клиентов разная. Бывает так, что клиент представляет, чего он хочет, а на практике результат оказывается совсем другим. Такой конструктор можно как купить в готовом виде, так и заказать под персональную разработку профессиональным программистам. Лучше воспользоваться последним. Таким образом, программа будет названа именем Вашего салона, а также находиться на обслуживании у разработчика. Вдруг Вам захочется ее изменить или усовершенствовать. Когда рядом разработчик, сделать это можно легко, оперативно и недорого. Да и сама разработка программы будет недорогой.

Теперь обратимся к тому, как же сделать свой цветочный бизнес прибыльным. Здесь без фен-шуй не обойтись. Кому-то это кажется пустым суеверием, а некоторые делают действительно неплохие деньги именно на правильном размещении товара в салоне. Обратитесь к услугам специалиста в области фен-шуй - сегодня таких довольно много - и он подскажет, как наладить атмосферу должным образом. Правила обычно довольно просты, но знают их только те, кто профессионально занимается фен-шуй. Даже от того, как Вы разместите прилавок, стенды с цветами, кассу для наличных, терминал для банковских карточек, какие цветы выставите, очень многое зависит в дальнейшей успешной деятельности.

И, конечно же, Ваш салон должен выглядеть привлекательно для покупателей. Не стоит экономить на лице Вашей деятельности, ведь от него зависит, пойдут покупатели к Вам или нет. Именно внешний вид играет важнейшую роль, все остальное - уже после того, как клиент придет к Вам.