Открытие цветочного салона

Такое интересное и творческое дело, как цветочный салон, далеко не такое простое, как может показаться на неискушенный взгляд тех, кто не знает нюансов. Если вы хотите узнать, как влиться в цветочную индустрию успешно и максимально быстро, следует знать тонкости и быть готовым работать до седьмого пота для воплощения своей мечты. 

Чтобы ваше дело процветало, либо нанимайте профессиональных флористов, либо досконально изучите эту хитрую науку на специальных курсах. Иначе салон цветов Москва никогда не станет прибыльным. Конкуренция на этом сегменте рынка достаточно высока. Преуспеть может только тот, кто освоил эту древнюю науку до мелочей и с полной ответственностью.

Помните, что доменное имя для сайта и бренда должно быть довольно простым и западающим в память. Если слишком переусердствовать с такого рода вопросом, можно отпугнуть возможных клиентов просто тем, что от их понимания будет ускользать сам смысл названия. Строго следите, чтобы списание увядших цветов не превышало 7 %.

Важно заранее узнать, можно ли получить патент на выбранный вами вид флористической деятельности. Если вам повезло в этом плане, то, зарегистрировав себя, как индивидуального предпринимателя, нужно подать заявку. Это позволит получить налоговые льготы. Так ваш салон цветов получит хороший старт.
Флористика развивается хорошими темпами и довольно быстро, поэтому не стоит почивать на лаврах даже тогда, когда все великолепно, на ваш взгляд, цветочный салон Москва процветает и ему уже гарантирована долгая и счастливая жизнь.

Никогда и ничего не пускайте на самотек, важно контролировать каждую мелочь. Согласно скупой статистике, прибыльное дело удается создать, в лучшем случае, через лет, минимум, пять.


Это точно не тот проект, который можно запустить за год, а потом продать. Прибыльную сеть салонов можно построить не раньше, чем лет через пять.

Цветочный салон заставит вас постоянно следить за малейшими изменениями на этом сегменте рынка. Особенно это заметно не только на предпочтении в цветах и их комбинации в букетах. Даже упаковка развивается бешеными темпами. Вместо целлофана, сетки из пластика или крикливо яркой бумаги на первый план вышел так называемый крафт. Цветы заворачивают в черную, бежевую или пастельных оттенков крафтовую бумагу. Это позволяет ненавязчиво подчеркнуть естественную красоту цветов в букете. Вычурность и навязчивость нынче не в моде даже в флористике.