Цветочные экспортеры нацелились на японский рынок

Цветочные экспортеры нацелились на японский рынок

Цветочные экспортеры Кении борются за то, чтобы избавиться от "европейского удушения", поскольку они возобновляют свою кампанию за долю японского цветочного рынка.

Европейские посредники, главным образом из Нидерландов, традиционно заклеймили и продали кенийский новый продукт на мировых рынках под их собственными названиями.

Но поскольку мировой финансовый кризис ослабляет цветочное потребление в Европе, игроки цветочной промышленности поддерживают прямые продажи клиентам за границей, чтобы захватить новые рынки и расширить свой глобальный след.

Те, кто поддерживают прямые продажи, говорят, что рынок аукционов является отнимающим много времени. "При системе прямых продаж мы можем более качественно подходить к делу, более глубокое понимание уникальных особенностей рынка и добится более развивающейся системы организации бизнеса."

"Японский рынок стал большим вызовом цветочным производителям во всем мире из-за его определенной любви и неприязни к разным странам, и я полагаю, что непосредственная связь с рынком является существенной, чтобы гарантировать эффективную систему обратной связи,” сказал г. Ахмед Нзибо, директор Thika-based Zena Roses, в пресс-релизе, выпущенном после 6-ой Международной Цветочной выставки, проведенной в Токио в прошлом месяце.

Помимо Zena Roses, пять других кенийских компаний: Suera Flowers Ltd, Primarosa, Mosi Branan Flowers, Red Lands Roses и Vermont приняли участие в выставке. "Участие в выставках и рассмотрения новой программы прямых продаж позволит более качественно подходить к делу и более развивающуюся систему организации бизнеса," – заявили местные экспортеры.

Согласно Цветочному Совету Кении (KFC) руководитель Джейн Нджидж, наиболее предпочитает заграничные розничные выходы, чем размещать свои заказы поставки у аукционистов из-за больших объемов и более широкого круга доступной альтернативы.

“Существует стремительно развивающаяся тенденция, где цветочные производители связываются непосредственно с рынками за границей, но выдерживают большие заказы объемов, и это основная проблема для единоличных хозяйств по сравнению с аукционами, которые обычно получают их поставки со всех континентов,” сказала госпожа Нджидж.

Японский рынок начал потреблять импортированные цветы приблизительно 15 лет назад с большей частью продукта, прибывающего из аукциона Нидерландов, который покупает из Кении за перепродажу после дополнения ценности.

Иллюстрации, полученные из Посольства Кении в Токио, указывают, что главный цветок сокращения, импортированный в Японию из Кении, является розами, которые все еще составляют умеренные шесть процентов полного продукта страны. Экспорт роз к Японии увеличился на больше чем 200 процентов между октябрем 2005-го и октябрем 2006-го.

“Это быстрое развитие приписано качеству кенийских роз по сравнению с теми, которые происходят из в других мест и текущее распространение прямой торговли в противоположность более раннему процессу прохождения европейских аукционов,” - говорят кенийские чиновники в Японии.

Чиновники посольства говорят, что поиски прямого экспорта в Японию усилились среди кенийских цветочных компаний после запуска двух прямых рейсов из Найроби несколько лет назад, позволяя поставить цветы непосредственно.

Поиски прямой продажи на цветочные рынки однако не уникальны для Японии.

Доставка цветов по Москве от flork.ru