Повлиял ли COVID-19 на тренды во флористике?

Повлиял ли COVID-19 на тренды во флористике?

Последний и текущий годы выдались сложными для всей планеты, лишив людей таких простых радостей, как встречи с друзьями, путешествия, посещение любимых кафе и ресторанов. С другой стороны, многие стали проводить больше времени со своими родными, стараясь делать им небольшие приятные сюрпризы, и нередко – в виде цветочный букетов с доставкой на дом. Само собой, это спровоцировало появление новых трендов.

Тренд №1. Упаковка в стиле “Zero waste”

В переводе с английского языка “zero waste” означает «без отходов». В период пандемии у человечества появилось время для того, чтобы задуматься о вреде, который оно наносит планете… Удивительно, но оказалось, что в быту мы можем быть достаточно минималистичными, используя только то, что нам действительно необходимо, без ненужных излишеств. Экологичную упаковку для цветов производят из вторсырья, которое может включать в себя древесные волокна и мох. При правильном подходе достаточно интересно может выглядеть упаковка из старых газет, журналов, craft-бумаги и даже мешковины. Возможно применение тканевых мешочков и лент, которые можно будет использовать и дальше.

Тренд №2. Ощущения от касаний

Согласно рекомендациям врачей, в период пандемии нужно было носить перчатки и свести к минимуму контакты с различными поверхностями, на которых могли находиться переносчики заболевания. По этой причине особенно актуальной станет фактурная упаковка. К её шероховатой или ребристой упаковке захочется прикасаться, чтобы почувствовать её кончиками пальцев и получить тактильные ощущения, которых так не хватало… Тем более, что производители предлагают целый ряд интересных вариантов в виде декоративной сетки, фетра, сизаля, ажурного крошета.

Тренд №3. Больше цвета

Яркие цвета упаковочных материалов – настоящий must-have. После вынужденного пребывания в четырёх стенах и серых зимних дней так хочется насладиться насыщенными цветами зелени, цветов и, конечно же, их упаковки! Последняя может дополнять яркие цветочные оттенки или же, напротив, контрастировать с их «пастелью»… Тем более, что цвета способны передавать собой эмоции и чувства, а также вызывать ощущения: красный – страсть, жёлтый – энергичность, оранжевый – радость, фиолетовый – вдохновение, и так далее.

Наслаждайтесь весной и цветами от Flork.ru, а мы будем создавать для Вас уникальные композиции, не сравнимые ни с какими другими!